пятница, 29 декабря 2017 г.

Когда-нибудь, давая интервью журналу Форбс, одетая в дорогущий костюм известного бренда, с редкими перерывами на фотосъёмку, я буду говорить, что моя бешеная популярность началась с маленького блога в Гугле, который читали мои родные, мои друзья и пара-тройка незнакомцев каждый месяц.

Кокетливо поправляя волосы, я с притворной скромностью вздохну и доверительно сообщу интервьюеру, что в душе остаюсь всё той же девчонкой, которая пишет строки, сидя на диване за ноутбуком, а моя многомиллионная аудитория - на самом деле всё те же родные, друзья и пара незнакомцев.

Ох, что-то я замечталась. Вообще-то, я собиралась написать что-то предновогоднее, раз уж в другое время года так и не собралась что-то написать. Кхе-кхе.

В прошлом году я обстоятельно объяснила, почему глупо подводить итоги только раз в году и обязательно согласно календарю. Специально перечитала свою запись, чтобы не сглупить и не сделать то, что так красиво развенчала. Все не без греха, но только не я.

Сейчас хочется написать что-то вроде пожелания на будущее. Уж это вполне логично: приближаются праздники, все что-то друг другу желают, поздравляют. У меня назрел ряд требований... э-э... пожеланий, который хочется загадать для себя и для всех, кому нравится мой блог. Кому не нравится, тому не желаю. Идите дальше, неискушённые вы мои. Шутка.

Желаю равномерной нагрузки.
Серьёзно, после некоторых событий этого года, а кое-что только набирает обороты, хочется попросить: дайте выдохнуть!! Есть какой-то предел, после которого сил не остаётся ни поддерживать себя, ни стремиться к преодолению, ни тешить себя надеждами. Действия идут на автомате, и не для того, чтобы вырулить ситуацию, а просто плыть по течению, пока на берегу дом горит, все орут, кого-то режут, а ты сам не просто мимо плывёшь, но и кто-то вечно утопить норовит.
Пожалуйста, дух праздника, сделай так, чтобы проблемы шли соразмерно с силами и возможностями их решить.

Желаю богатства и успеха.
Чувствую, застопорилась я как-то на одном месте. Вы тоже? Тогда это пожелание для вас! Прошу дух праздника подарить вдохновение и пару-тройку счастливых стечений обстоятельств, чтобы так р-р-раз и - взлететь! А я уж обещаю, что мы не прощёлкаем эти подарки судьбы и смело схватимся за каждую возможность. Ведь так?

Желаю побольше материальных благ.
Ну, здесь всё ясно - бабло нужно всегда. Идём дальше.

Желаю крепкого здоровья.
Отчасти это пожелание можно отнести к первому пункту, но лучше его выделить, чтобы дух праздника не запутался и не забыл ничего. Здоровья, пожалуйста! Мне и моим близким, всем вокруг. Только так можно прорваться сквозь череду проблем, раз уж их не избежать, и при этом ещё разок улыбнуться.
А уж как это экономит деньги, не мне вам рассказывать.

Желаю больше понимания от тех, от кого его нет.
Пусть они нас поймут и отстанут уже. Уверена, у каждого есть такие люди на примете. Дух праздника, вразуми уже их, пусть живут своей жизнью.

Вот такие пожелания у меня накопились. Не очень и оригинальные, больше похожие на нытьё, но, когда хочешь халявы, всё равно ноешь. И чтобы вам не было за себя стыдно, я поною за всех вас, мои дорогие немногочисленные многомиллионные читатели. Пусть вы не только замечательно справите все грядущие праздники, но, что важнее, замечательно проживёте всю грядущую жизнь!

С новым годом!

Ваша
RoseMarine

Комментариев нет:

Отправить комментарий