вторник, 25 октября 2016 г.

"Дневник нерождённого младенца"?!

Приветствую всех, кто заглянул на мою страницу.


Не успела отстроиться новая церковь в том районе, где я живу, как тут же в почтовом ящике оказалась мотивирующая на что-то брошюрка. Она бы полетела в стоящую тут же мусорку, если бы взгляд не зацепился за слова: "дневник нерождённого...". Это ввело в ступор (они пишут в утробе дневники? размышляют там? ЭТО научились записывать?), и я пожелала узнать, до каких технических высот добралась отечественная медицина.


Всё оказалось проще и грустнее. Авторами данного буклета являются члены некоего движения "За ЖИЗНЬ!" (именно так, капсом), а разработан он (то есть, как я понимаю, научно обоснован) Центром пронатальных исследований. Правда, данный центр свои контакты оставить постеснялся.

Слово "МАМА" на обложке лично мне напомнило фильмы ужасов, где одержимые бесом дети изводят окружающих исчезающими в воздухе надписями. Неадекватная реакция, ведь я должна в это время думать о радости материнства (и материнского капитала - он ведь ещё есть?). Далее раскрываем блестящую глянцевую бумагу (настолько глянцевую, что даже сфоткать без отблеска не вышло) и, собственно, читаем дневник. Вот пара цитат.
"5 апреля.
... Сегодня началась моя жизнь в твоём животике. ... Уже всё определено, даже то, что у меня будут светлые волосы и голубые глаза." Ну ё-маё, как ей мужу-грузину в глаза смотреть?! И потом, кем определена внешность? Требую генетиков в студию, а то мне кажется, что хрен там, а не всё определено.

"13 апреля (2-я неделя).
... Моим первым словом будет МАМА." Не дави, падла!!

"13 июня (10-я неделя).
... Прошло 3 месяца..." Чёрт побери, он умеет СЧИТАТЬ! 

"20 июня (11-я неделя).
... Мамочка!!! Помоги мне... Врачи равнодушно смотрят на мои остатки и без зазрения совести кидают их в мусорное ведро. ... Моя мама меня убила!" Вот это действительно триллер, и, кажется, теперь ясно, к чему эта жуткая обложка. А фильм по брошюре снимут? И ещё вопрос: кто же всё-таки убийца? Мама или врачи? (Спойлер: дворецкий!)

На обороте приведено пронизывающее душу стихотворение, которое, наверное, сочинил этот самый ребёнок с дневником, но почему-то подписался псевдонимом с двойной фамилией. Привожу здесь фото этого шедевра, и пусть потом не ругают мой блог: я практически прорекламировала брошюрку! Даром что меня мало кто читает.

Что ж, сейчас время написать какую-то мораль, собственные мысли по поводу. Почему-то никак не могу собраться: слишком много мыслей, все они слишком очевидны... но как взглянешь снова на эту избу-печатню, сразу понимаешь - и вовсе они не очевидны. А у кого-то их и не слишком много. 

Люди, разрабатывающие подобные брошюры и подбрасывающие их всем в почтовые ящики, вовсе не хотят, чтобы стало меньше абортов. Если бы хотели, пихали бы брошюры с сексуальным воспитанием, с подробным разбором видов контрацепции, с адресами и телефонами гинекологов. С приёмами самозащиты против сексуального насилия и рабства (в семье и на улице). Но нет, лучше запретить и аборты, и контрацепцию, и разговоры о сексе в школах. Количество половых актов должно равняться количеству детей, и точка. Это не забота о гражданах, это использование их в стиле фильма "Матрица". 

Огромная часть населения не имеет возможности пользоваться услугами разнообразных квалифицированных врачей, посетить оснащённую по последнему слову техники больницу (хотя бы по предпоследнему слову), и затем, произведя на свет человеческое существо, вырастить его; в случае серьёзного заболевания - врождённого или приобретённого - не отправлять его на собранные пожертвованиями деньги заграницу, а прямо на месте полечить или обеспечить достойные условия жизни.

Детей в приютах столько, что они уже лопаются по швам, при этом идёт ужесточение процесса усыновления. Их насильно удерживают в стране, где они никому не нужны, и стесняются отдавать гомосексуальным парам (гетеросексуальные родители-наркоманы намного лучше, кто ж спорит - традиционные семейные ценности в студию!).

Процент разводов даже по официальной статистике такой, что возникает вопрос о целесообразности института брака. Мужчинам забрать на воспитание ребёнка у пьющей/гулящей бывшей жены (онажмать!) так же сложно, как изнасилованной женщине доказать акт преступления и сделать аборт (этожедитятко!). 

На фоне всех этих размышлений такая вот глянцевая брошюра выглядит не трогательной и правдивой. Она выглядит насмешкой над обычными людьми, приближенными не к церквям и депутатским мандатам, а к реалиям современной жизни. Над людьми, которые вынуждены жить в этих проблемах, пока о них внятно не говорят даже в СМИ. Над людьми. которые физически будут переживать то, что оформлено кривыми лживыми фразами в этой брошюрке.

Любите друг друга и планируйте свою жизнь.

Ваша 
RoseMarine

1 комментарий: