понедельник, 15 июня 2015 г.

Чёрная Роза Невского. Клянусь, это не я!

Совсем недавно узнала - спасибо обзорам на YouTube - что, оказывается, есть (был?) фильм Чёрная Роза. Я бы назвала его российским, несмотря на голливудскую подачу. В связи с этим пара-тройка заявлений. 


Во-первых, моя личная Роза появилась гораздо раньше. Я первая, вашу мать!

Во-вторых, пошёл к чёрту Невский с его боевиками/триллерами/пародиями_на_Шварца... мне не понравилось. Невский лучше в качестве бодибилдера.

В-третьих, нефиг брать мою Чёрную Розу, которую скоро пора оформлять как бренд и вообще НМА*, для названий всякого рода г_на! Это совсем обидненько. Не создавайте мне плохих ассоциаций!

В-четвёртых, я понимаю, что, похоже, вообще никто не связал эти две Розы. Ну и слава Одину. И не надо связывать.

НЕ СМОТРИТЕ ФИЛЬМ! Посмотрите лучше обзор. От BadComedian (не благодари, парень, реально хороший обзор).

Всем хороших фильмов. И чтобы не называли вашим именем разную хуйню.

Ваша RoseMarine


*НМА = нематериальный актив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий