пятница, 25 марта 2016 г.

О прокрастинации и о том, как безделье влияет на человека

Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку.

Первая запись в две тысячи шестнадцатом. Ура! 

Говорят, что лень - это биологически важная функция в психике человека. Мол, лень ограждает нас от бессмысленных усилий, сохраняя энергию и здоровье, чтобы мы направили всё это на действительно важные вещи. С другой стороны, общеизвестно, что передоз этого волшебного самоощущения приводит к неприятным последствиям, иногда даже является симптомом депрессии. Короче, переборщить в этом деле - раз плюнуть.

В данный период моей жизни я познала лень сполна. Я узнала, что она бывает разных степеней и видов. Что бывает лень даже поесть. А уж как лениво выползти за пределы квартиры! Когда закончилась туалетная бумага, мне пришлось всё-таки выйти. Это был кошмар. Солнечный свет, в котором радостно сверкали мои прыщи, люди, которые явно не планировали в тот день встретить меня, автомобили, которым буквально жизненно необходимо было проехаться по мне... окружающий мир недвусмысленно дал мне понять, что я для него абсолютно лишнее звено. Он как бы мстил мне за непростительную непочтительность к жизни. 

В тотальной лени постепенно стирается человеческий облик. Но это и не животный облик; животные гораздо благородней того, во что превращается человек в таком состоянии. Все функции, которые выполняет тело, сводятся к элементарным. Кажется, что в любой момент можно вскочить с постели, прибраться в квартире и отправиться куда угодно и за чем угодно. Только вот смысла в этом уже не видишь. Ждёшь какого-то подходящего настроения, вдохновения, желания, забывая, что нужно начать, чтобы появился отклик, а не наоборот. И этот вязкий водоворот медленно, лениво затягивает всё глубже и глубже...

А потом появляется какое-то дело. Важное. От которого не отвертеться. Оно одно-единственное, и вроде как есть всё время на Земле, чтобы им заняться, но нет. Тут же появляется множество других забот. Вдруг вспоминается гора немытой посуды, некормленная кошка, нестиранное бельё. Ага, а ещё я слегка набрала вес - так спортом надо позаниматься! Полноценная тренировка - два часа, а сделать Дело я успею, ведь времени-то навалом. Вот, в блог сейчас напишу, как-никак, первая запись в этом году.
Эх. Надо брать себя в руки, друзья. 


Ваша,
RoseMarine



Комментариев нет:

Отправить комментарий