суббота, 25 июля 2015 г.

Так говорил Рассеянин.

Приветствую всех.


В соавторстве с креативным Chochaperdiz родилась идея чуток спародировать Ницше и выпустить сборник историй "Так говорил Рассеянин". Вдохновение на это дело я черпала в общественном транспорте, на лавочках и под ними, в университете и на работе. В общем, на просторах необъятной страны. 


Ценители старика Фридриха да простят мне мою маленькую шалость.

"О политике".

Презирающим президента нашего хочу сказать я слово моё. 
Никто не имеет права говорить о моём президенте плохо, кроме меня! Он отдыхает на Байкале, занимается дзюдо, он лучший президент! Настоящий мужик, вся Европа боится! Мы ещё покажем этим забугорным бездуховным пидарасам, что и без их гнилого товара проживём! ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ-МИЗУЛИНА-ГЕЙЩИНА-ВСЁОТТУДАИЗЗАПАДА!!

Пойду, займу очередь к талонному хлебу, пока эти свиньи бухие не разобрали.





Так говорил Рассеянин.

"О культуре"

Вы хотите слушать иностранную попсу, вы, продажные любители сомнительных удовольствий?! Вы читаете Гюго вместо Чаадаева? Вы, презренные, смотрите "Интерстеллар" вместо "Утомлённые солнцем-2"?..
Вот, что я имею сказать всем вам. Как говорил великий Иосиф Давыдович, рака вам и f**k you!
Молитесь, поститесь и слушайте радио Радонеж. Свежайшие шутки от Юмор.эфэм. Несравненные песни от Елены Ваенги. Уроки православия - исторической РУССКОЙ религии, между прочим, - заменят вам этику и культурологию. Светское государство? ДИАВОЛ, КАК ТЫ ПОСМЕЛ ОСКОРБИТЬ МОИ ЧУВСТВА?! Историко-культурные ценности народов, входящих в состав нашей многонациональной страны? РОИССЯ ВПЕРДЕ! МЫ РУССКИЕ, МЫ ЛУЧШИЕ, ГОСПОДИ.

Так говорил Рассеянин.

"Об образовании"

Рассеянин заметил, как один юноша с грустью заходит в учебное заведение и с ещё большей грустью выходит из него. И спросил юношу Рассеянин: "В чём твоя печаль, милок?"
- Не учат нас ничему. К ЕГЭ какому-то готовят. Оставляют после уроков, а потом ещё и за неуспеваемость по домашним работам родителям жалуются, - посетовал юноша.
- А ты меньше за компутером своим сиди, Интярнет он свой смотрит. Интярнет не нужон! И друзей-алкашей своих всё зовёшь. А вони как обколются своей марихуаной да ябутся в жопу!


Так говорил Рассеянин.



Друзья, невозможно в один пост собрать великое разнообразие тем, на которые высказывался Рассеянин. Поэтому я остановлюсь здесь в надежде, что вам понравилось, и обещаю продолжить сие безобразие.

Желаю всем хорошего настроения и критического ума,

Ваша
RoseMarine

Комментариев нет:

Отправить комментарий